Железнодорожные накладки являются основным компонентом болтовых стыков. Они предназначены для стыкового скрепления рельсов между собой при использовании стыковых болтов. Они соединяют между собой концы рельсов, прикрепляя их, таким образом, к шпалам.

 

В настоящее время чаще всего применяются двухголовые железнодорожные накладки, имеющие простую форму. Плотно прилегая и прижимаясь рабочими гранями к рельсу, они обеспечивают стыкам оптимальную работу.

 

Двухголовые накладки, как правило, производят распирающими, то есть, они входят между наклонными плоскостями как клин, а головки и подошвы рельс образуют пазухи. Это позволяет выбирать виды зазоров между ними и рельсами в процессе подтягивания стыковых болтов, тем самым обеспечивая нужную плотность и заклинивая в пазуху рельс накладки.

 

Для соединения рельсов, имеющих разные типы, применяются переходные накладки.

 

Их маркировка  должна соответствовать типам рельсов, для которых они предназначаются.

 

Накладки переходные

 

Они используется когда необходимо состыковать рельсы различного типа. Например: накладка переходная Р-65 Р-50 совмещает рельсы соответственно Р-65 и Р-50. В ней есть 5 отверстий круглой и овальной формы. Это необходимо для упрочнения скрепления деталей с подошвой рельса. Кроме этого это позволяет устанавливать болты в разных направлениях.

 

Накладки переходные изготавливаются из стали марки 35Л (согласно ГОСТ 977-88).

 

Вес накладки Р65/Р50 равен массе двух изделий, т. е. 19,10+19,10 кг.

 

Соединение накладки стыковочной с переходными рельсами осуществляется при помощи стыковых болтов М27х160 в сборе и М24х150 в сборе.

 

Компания ООО «МеталлАльянс» предлагает купить новые или б/у накладки, а также старогодную продукцию по заманчивым ценам.

 

Отдел продаж    igor-metals@yandex.ru

(343) 288-52-52

Производство

Услуги по металлу

Доставка

Контакты

Официальный сайт ООО «МеталлАльянс»