Главная
О Компании
Продукция
Производство
Услуги по металлу
Доставка
Контакты
Контактная информация
(343) 288-52-52
Подкладки
Компания «МеталлАльянс» обеспечивает поставки элементов верхнего строения железнодорожного пути в необходимом количестве.
Рельсовое скрепление рельс производится определённым образом и подкладка является одним из основных элементов крепежа.
Представляя собой металлическую пластину прямоугольной формы, подкладка устанавливается между рельсом и шпалой, выполняя при этом тройную функцию:
Учитывая, что ж/д подкладки выполняют свою работу в условиях значительных перегрузок, к их изготовлению предъявляются особые требования, изложенные в ГОСТ 8194-75, ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 535-88, ГОСТ 380-94.
Предназначение железнодорожных подкладок - раздельное рельсовое скрепление деревянных шпал и железнодорожных рельсов. Подкладка железнодорожная обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи.
В качестве сырья для подкладок используют стальную полосу Ст4, Ст5. Для повышения антикоррозийных свойств металла в его состав добавляют медь с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, допускается присутствие углерода и марганца. В зависимости от назначения ж\д подкладки могут подвергаться термообработке.
Учитывая, что сегодня эксплуатируются деревянные и железобетонные шпалы в комбинации с различными типами рельс, подкладки выбираются индивидуально, а различают их по маркировке. Так подкладки на деревянную шпалу обозначают «КД», в свою очередь подкладка КБ предназначена для железобетонных шпал. Для скрепления стрелочных переводов устанавливают подкладки СК.
Обеспечить надёжное скрепление и, таким образом, гарантировать безопасность движения, возможно лишь при условии изготовления подкладок в строгом соответствии с требованиями нормативных документов.
Подкладка кд65 является одним из самых распространенных изделий для монтажа путей и должна соответствовать таким типоразмерам:
Основные характеристики изделия:
Подкладки железнодорожные выпускаются без термообработки или с термообработкой. Подкладки без термообработки должны выдерживать без излома, трещин и надрывов испытание на изгиб под углом 45°.
На каждой подкладочной полосе, на наружной стороне базовой полки, должен быть выкатан выпуклыми буквами или цифрами товарный знак или условное обозначение предприятия-изготовителя полосы.
Поверхности прилегания железнодорожных подкладок к подошве рельса и к шпале должны быть плоскими.
Подкладки на деревянную шпалу костыльного скрепления:
Д 65 - 5 отв. ДН 6 - 65 - 6 (для кривых участков пути).СД 65 (для стрелочных переводов). Д 50. Входит в комплект узла костыльного скрепления для рельсов типа Р50.
СД 50 (для стрелочных переводов). Д 43. Д 33. Д 24. Д 18.
Подкладки на ж/б шпалу раздельного скрепления:
Подкладка КБ-65 (для раздельного промежуточного скрепления на железобетонных шпалах для рельсов типа Р75 и Р65).
Подкладка КБ-50. СК 65 (для стрелочных переводов).
Подкладки на деревянную шпалу раздельного скрепления:
Подкладка КД-65.
Подкладка КД-50.
Предназначение: раздельное рельсовое скрепление железнодорожных рельс типов Р-65, Р-50, Р-75 и деревянных шпал.
Характеристика подкладки ДН 6-65:
длина - 380 мм.
ширина - 185 мм.
число отверстий - 6.
вес одной шт. - 8.44 кг.
количество в 1 тонне - 118 шт.
Характеристика подкладки КД 65:
длина - 370 мм.
ширина - 165 мм.
число отверстий - 4 .
вес одной шт. - 9,6 кг.
количество в 1 тонне - 104 шт.
Подкладка КД 50 применяется для скрепления железнодорожных рельс Р-50 с деревянными шпалами и имеют такие размеры:
Один из важных для покупателя критериев – это количество подкладок в тонне, т.к. отпуск продукции производится в весе, а установка проводится поштучно. Для закупки необходимого количества продукции нужно знать соотношение веса и количества изделий.
Характеристика подкладки КБ 65:
длина - 370 мм.
ширина - 140 мм.
число отверстий - 2.
вес одной шт. - 7,0 кг.
количество в 1 тонне - 143 шт.
Отдел продаж igor-metals@yandex.ru
(343) 288-52-52
Производство
Услуги по металлу
Доставка
Контакты
Официальный сайт ООО «МеталлАльянс»