Компания «МеталлАльянс» обеспечивает поставки элементов верхнего строения железнодорожного пути в необходимом количестве.

 

Рельсовое скрепление рельс производится определённым образом и подкладка является одним из основных элементов крепежа.

 

Представляя собой металлическую пластину прямоугольной формы, подкладка устанавливается между рельсом и шпалой, выполняя при этом тройную функцию:

Учитывая, что ж/д подкладки выполняют свою работу в условиях значительных перегрузок, к их изготовлению предъявляются особые требования, изложенные в ГОСТ 8194-75, ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 535-88, ГОСТ 380-94.

 

Предназначение железнодорожных подкладок - раздельное рельсовое скрепление деревянных шпал и железнодорожных рельсов. Подкладка железнодорожная обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи.

 

В качестве сырья для подкладок используют стальную полосу Ст4, Ст5. Для повышения антикоррозийных свойств металла в его состав добавляют медь с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, допускается присутствие углерода и марганца. В зависимости от назначения ж\д подкладки могут подвергаться термообработке.

 

Учитывая, что сегодня эксплуатируются деревянные и железобетонные шпалы в комбинации с различными типами рельс, подкладки выбираются индивидуально, а различают их по маркировке. Так подкладки на деревянную шпалу обозначают «КД», в свою очередь подкладка КБ предназначена для железобетонных шпал. Для скрепления стрелочных переводов устанавливают подкладки СК.

 

Обеспечить надёжное скрепление и, таким образом, гарантировать безопасность движения, возможно лишь при условии изготовления подкладок в строгом соответствии с требованиями нормативных документов.

 

Подкладка кд65 является одним из самых распространенных изделий для монтажа путей и должна соответствовать таким типоразмерам:

 

 

Основные характеристики изделия:

 

Подкладки железнодорожные выпускаются без термообработки или с термообработкой. Подкладки без термообработки должны выдерживать без излома, трещин и надрывов испытание на изгиб под углом 45°.

 

На каждой подкладочной полосе, на наружной стороне базовой полки, должен быть выкатан выпуклыми буквами или цифрами товарный знак или условное обозначение предприятия-изготовителя полосы.

 

Поверхности прилегания железнодорожных подкладок к подошве рельса и к шпале должны быть плоскими.

 

 

Подкладки на деревянную шпалу костыльного скрепления:

 

Д 65 - 5 отв. ДН 6 - 65 - 6 (для кривых участков пути).СД 65 (для стрелочных переводов). Д 50. Входит в комплект узла костыльного скрепления для рельсов типа Р50.

СД 50 (для стрелочных переводов). Д 43. Д 33. Д 24. Д 18.

 

Подкладки на ж/б шпалу раздельного скрепления:

 

Подкладка КБ-65 (для раздельного промежуточного скрепления на железобетонных шпалах для рельсов типа Р75 и Р65).

Подкладка КБ-50. СК 65 (для стрелочных переводов).

 

Подкладки на деревянную шпалу раздельного скрепления:

 

Подкладка КД-65.

Подкладка КД-50.

Предназначение: раздельное рельсовое скрепление железнодорожных рельс типов Р-65, Р-50, Р-75 и деревянных шпал.

 

 

Характеристика подкладки ДН 6-65:

 

длина - 380 мм.

ширина - 185 мм.

число отверстий - 6.

вес одной шт. - 8.44 кг.

количество в 1 тонне - 118 шт.

 

Характеристика подкладки КД 65:

 

длина - 370 мм.

ширина - 165 мм.

число отверстий - 4 .

вес одной шт. - 9,6 кг.

количество в 1 тонне - 104 шт.

 

Подкладка КД 50 применяется для скрепления железнодорожных рельс Р-50 с деревянными шпалами и имеют такие размеры:

 

 

 

Один из важных для покупателя критериев – это количество подкладок в тонне, т.к. отпуск продукции производится в весе, а установка проводится поштучно. Для закупки необходимого количества продукции нужно знать соотношение веса и количества изделий.

 

 

 

Характеристика подкладки КБ 65:

 

длина - 370 мм.

ширина - 140 мм.

число отверстий - 2.

вес одной шт. - 7,0 кг.

количество в 1 тонне - 143 шт.

 

Отдел продаж    igor-metals@yandex.ru

(343) 288-52-52

Производство

Услуги по металлу

Доставка

Контакты

Официальный сайт ООО «МеталлАльянс»